Секреты риторики от Стива Джобса

Секреты риторики от Стива Джобса.

Публичное выступление в стиле «Стива Джобса» разберемся, в чем секрет его успешных публичных выступлений, его продающих презентаций.
Презентация – она должна побуждать зрителя — купить.
Помните, как заканчивал свои речи Стив:

-Идите и купите это себе!

 

Визуализация, широко используемый прием в ораторском искусстве.

Первое на, что мы обратим внимание, в презентации он использовал различные визуальные средства — эффекты, оно и естественно. Если бы он выступал по радио, то он бы использовал аудио эффекты, но раз на вступление пришли зрители – то им надо показывать.

Смешно слышать от экспертов подобное:
— если вы знаете то зрительный нерв, в десятки раз толще слухового и человек лучше воспринимает…
Да, серьезно и какая толщина слухового нерва? Два миллиметра, тогда зрительный
как минимум ДВА САНТИМЕТРА! Ну, …  ладно это нет так важно.
Есть еще; Аудиалы, Кинестеты, Визуалы – у последних, наверное, зрительный нерв в 100 раз толще, чем у аудиалов просто «канат» в голове.
Ну ладно, больше не буду.

Суть в том, что слушатели пришил СМОТРЕТЬ на презентацию, а не слушать по радио выступление. Поэтому яркие слайды интересные картинки нужны применять.глаза

Но, картинки и слайды должны быть статичными, на фоне вашего — «говорения». Правильней сказать с паузами. Как раз в паузах вам надо активно жестикулировать.
Как делал Стив. И как раз паузы вы заполняете жестикуляциями.
Активно жестикулируя, Вы переключаете внимания слушающих, с картинки, на себя.
Зритель – хочет динамику, он смотрит на динамику.
Динамика привлекает – статика усыпляет. Так что жестикулируем, это нужно!

Юмор — пожалуй самый острый и мощный инструмент ораторского искусства, но сложный в освоении.

Юмор, что же еще конечно же – юмор.
Реальность человеческой сущности в том, что – зрителя надо время от времени выводить из статичного эмоционального состояния. Вряд ли найдется человек, который скажет: — нет юмор меня не цепляет.
Юмор, харизма — это вообще…, это качество исключительное, и если человек умеет развеселить публику, это значит, что он идет большими шагами к успеху в публичных выступлениях.

У Стива — это прекрасно получалось. А как иначе? Ведь надо просвети выступление, так что бы речь оставила нужное впечатление. И это впечатление, в сознании слушателей автоматически связывалось с продуктом.
Ну конечно и сам продукт, и дизайном и начинкой – был хорош.

Да,… о чем это я, а о том, что к выступлению надо готовится.

подготовкаИ поэтому к любому выступлению надо готовиться. Готовиться с шутками, заготавливайте шутки заранее. 10 заготовите, 5 вспомните – может быть, две расскажите.

Что еще делал Стив, что бы сделать свои презентации действенными, убеждающими.
Приводил аргументы! Приводил со знанием дела — по структуре, по ораторскому закону — закону жанра.

Аргументы – он приводил аргументы.

А какой аргумент самый действенный, самый убойный аргумент? Правильно  – логический.
Но с логическими аргументами, как и с другими, в прочем не все просто, мол привел и привет, нет, не так.
А что как надо?
Но тут надо не забыть про ПСС.
Не КПСС. А причинно следственная связь, ну и начинать надо с общеизвестных логических аргументов.
Это мы сейчас разбирали побуждающую — убеждающую речь Стива Джобса.

 

 

И как Вы поняли, убеждающую речь мы разбираем на фиолетовом уроке ораторского мастерства и риторики.
Приходите к нам на курсы ораторского искусства, что бы «строить» побуждающие, убеждающие, мотивирующие, информирующие речи.

D v a D o 🎯ツ
ДваДо — в цель попасть легко!

Приходите!
— мы, учимся говорить уверенно, на ораторских курсах речи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *